1. Ситроен форум - Citroen клуб

    Форум владельцев, любителей, желающих купить или просто интересующихся автомобилями марки Citroen

Citroen C6 отзывы владельцев о Ситроен с6

Тема в разделе 'Ситроен С6 форум - Citroen C6 клуб', создана пользователем Mike, 13 фев 2008.

  1. Mike Administrator

    На форуме с:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    2
    Citroen C6

    Компания Citroen ни в коем случае не могла себе позволить обходиться без седана бизнес-класса. У нее, конечно, была модель С5, но при всем уважении к этому автомобилю, до планки “бизнес-класс” он даже с натяжкой не дотягивал. Так что после бесчисленных совещаний и консультаций было, в конце концов, решено возродить из пепла автомобили с двойным шевроном на капоте. После дальнейших разработок на компьютере на свет родилась концепция нового конкурентоспособного автомобиля в премиум-сегменте - Citroen C6. Превосходный современный дизайн с легким добавлением стиля “ретро”, оборудованный по последнему слову техники и комфорта интерьер и нехилые агрегаты под капотом – все это, без сомнения, выделяет C6 из общей массы.
    С первого взгляда вам может показаться, что С6 с виду напоминает хэтчбек, но можем вас уверить, что такой задумки у французских проектировщиков и дизайнеров точно не было. Но что точно было, так это желание сделать современный автомобиль бизнес-класса. Инновационные решения у С6, что говорится, “на лице”: стильные передние фары и эксклюзивные задние фонари, вогнутое заднее стекло, скрывающееся за задними стойками, оконные стекла без железной окантовки, внешняя обтекаемость кузова. Дизайнеры убили двух зайцев одним выстрелом: в Citroen C6 объединились как традиционные черты модели Citroen DS, так и свой собственный неповторимый стиль, создающий автомобилю запоминающийся имидж для более успешной конкуренции.
    Продолжение внешнего имиджа Вы найдете в таком же неповторимом салоне С6. Здесь не только красиво, но и достаточно просторно для воплощения в реальность всех мыслимых запросов. Длина автомобиля составляет 4, 9 м, что ставит Citroen C6 между двумя своими главными конкурентами: Audi A6 (4,91 м) и BMW 5-серии (4,84 м). А вот с длиной колесной базы, которая является одним из главных показателей комфорта и устойчивости, у C6 все в порядке, и даже лучше. В отличие от предыдущей модели C5, у C6 платформа значительно лучше сработана и составляет 2,9 м, что на 12 мм больше чем у BMW, и на 57 мм – чем у Audi. Также у Citroen C6 довольно длинный передний свес. Это означает, что надо будет очень аккуратно парковаться, чтобы не задеть бампером бордюр.
    Симметрия, симметрия, симметрия… Когда попадаешь в салон С6, это слово отказывается покидать Ваш разум. Ведь все в салоне автомобиля подчинено этой самой симметрии. Центром, к которому стремятся все предметы салона, является центральная возвышенность на торпедо. Вокруг нее полукругом выстроились остальные приборы. И даже у блока управления системой кондиционирования количество кнопок справа и слева идентично. Пассажиры Citroen С6 не останутся в обиде на разработчиков автомобиля: для каждого из них предусмотрен климат-контроль, позволяющий индивидуально выбрать температуру в салоне. Обидеться может, разве что, пятый пассажир, сидящий посередине на заднем сиденье, но и этого не произойдет, так как идеальная шумоизоляция и прекрасное звучание аудиосистемы JBL скрасят отсутствие пятого регулятора климат-контроля. Так что, посадите в салон хоть 7 человек, все останется на прежнем высоком уровне.
    Сиденья отделаны высококачественной кожей под дверные панели с использованием дерева и отлично сочетаются с общей строгой концепцией салона в стиле “бизнес-класс”. Они довольно удобны для пассажиров, однако тот “невезучий”, которому доведется сидеть на заднем сиденье посредине, может почувствовать себя “пятым лишним”. Кроме удобных кресел в салоне также присутствуют активные системы для обеспечения спокойствия как пассажиров, так и водителя. Для их перечисления понадобилась бы не одна такая статья, так что давайте заострим наше внимание на самых главных из них. Стандартной приборной панели больше нет, ее заменила проекция скорости, систем навигации и других показаний на лобовое стекло, наподобие такого же решения у BMW. Стоит также отметить такие важные особенности С6, как контроль за рядностью движения LDWS, передние и задние датчики парковки и адаптивные ксеноновые передние фары.
    Выбор двигателей Citroen С6 будет ограничен двумя вариантами: либо трехлитровый бензиновый двигатель, либо недавно созданный турбированный дизельный мотор объемом 2.7 литра и мощностью 208 лошадиных сил. Этот новый дизель гордо носит имя HDi V6 и был создан благодаря усилиям PSA Group и Ford Motor Company. HDi V6 по всем показателям превосходит предыдущие поколения моторов, оборудован многоточечным впрыском и другими современными технологиями. Его мощность – 6000 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент в 440 Н/м при 1900 оборотах отлично чувствуется, начиная с самых “низов”. Динамика HDi V6 просто поражает – сказывается слаженная работа с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Экологичность мотора также на высоте, выброс вредных веществ в атмосферу очень небольшой. Так что можете сами догадаться, что Вы намного проиграете, выбрав вместо дизельного двигателя бензиновый. И дело даже не в экономичности: просто по совокупности факторов дизель выигрывает. Даже до сотни он разгоняет С6 на полсекунды быстрее бензинового мотора – за 8.9 секунды. А максимальная скорость обоих агрегатов одинаково составляет230 км/ч.
    Так что мир уже с нетерпением ждет выхода Citroen C6 на поле боя с конкурентами. Прекрасное сочетание инновационных технологий с необычными дизайнерскими решениями не может не вызывать только положительные эмоции. Приобрести автомобиль можно будет в зависимости от базовой комплектации за цену от 55 000 евро и дороже. Модель была выставлена на всеобщее обозрение на автосалоне в Москве, где ее создатели заявили, что в массовую продажу автомобиль поступит в конце этого года.

    При копировании материала ссылка на www.citroenforum.ru - обязательна.
  2. Микоелян артурчик New Member

    На форуме с:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    спасибо за описание. Очень познавательно,как обычно.мне кажется куча причин при выборе, елси он стоит в 2 машинах, выбрать именно это, потому что...да потому что она реально круче, лучше!
  3. Alpochino Member

    На форуме с:
    6 июл 2017
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    тестил недавно ее в майджор авто
    и авто и сама организация процесса мне очень понравилась
    консультанты всё обьяснили,показали,думаю брать

Поделиться этой страницей