1. Ситроен форум - Citroen клуб

    Форум владельцев, любителей, желающих купить или просто интересующихся автомобилями марки Citroen

Citroen C5 отзывы владельцев о Ситроен с5

Тема в разделе 'Ситроен С5 форум - Citroen C5 клуб', создана пользователем Mike, 13 фев 2008.

  1. Mike Administrator

    На форуме с:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    2
    Citroen C5

    Много времени потребовалось для того, чтобы из обезьяны труд сделал человека. Над Citroen С5 трудились три года, и все же сделали из нее человека. Или почти сделали…
    Этот смешной, искусственный женский голос у меня на слуху – так же “разговаривает” навигационная система в Peugeot 307CC, опробованном мною год назад здесь же, во Франции. Теперь нормально высказаться не может модернизированный хэтчбек Citroen C5. Мне показалось, что он советует через 1,2 километра свернуть направо. От греха подальше сверяюсь с приборами в центре передней панели, как две капли воды похожими на приборы Peugeot 407, - какой ужас, поворот уже в четырехстах метрах! А я еду в левом ряду под 160 км/ч…
    Это еще повезло, что у Citroen С5 только с голосом непорядок, с двигательной функцией у него пока гораздо меньше проблем. При повороте С5 практически не кренится и послушно выполняет команду руля, а под моей “пятой точкой” нервно вибрирует вибрировать валик боковой поддержки. Оказывается, это я оценил на себе, причем в прямом смысле слова, работу системы контроля за соблюдением полосности при езде, сокращенно AFIL. Эта нервная система дает знать, когда автомобиль пересекает линии разметки без включенного «поворотника».
    Именно на систему AFIL и рассчитывала компания, когда хотела привлечь покупателей к пережившему подтяжку лица Citroen C5. Во всех пресс-релизах работа этой системы описывалась первой, и не зря – надо быть готовым к таким непривычным ощущениям, возникающим прямо под бедром во время выезда с парковки. Достаточно пересечь любой вид разметки, даже синюю, и не подать при этом предупреждающий сигнал, и сразу же под сиденьем по направлению движения что-то недовольно заворчит. Неверный курс определяется расположенными под бампером инфракрасными датчиками, которых у С5 аж шесть штук. А бампер-то как изменился! Воздухозаборник подрос и в угоду моде загнул уголки вниз. “Противотуманки” комфортно расположились по краям прорези. А в центре внимания – новые фары. Пусть теперь попробуют сказать, что у С5 глаза навыкате! Теперь автомобиль может похвастаться своими фарами типа «бумеранг». Это их так французы прозвали, они просто не знали, как выглядит валенок.
    Фары повторяют повороты руля, и прожекторы в них поворачиваются по горизонтали на угол до 15 градусов. Колпаки из пластика накачаны поворотным «ксеноном». Отлично смотрится новая фальшрадиаторная решетка, исполненная в стиле С4. Двойной шеврон, исполненный хромированными полосками, навевает ассоциации с серебряной вязью ювелиров Ближнего Востока и ацтекской резной керамикой. А задние фонари хэтчбека – просто произведение искусства, их-то точно никак по-другому не назовешь – только бумеранг! Огромные, стеклянные, удивительно красивы, эти фары производят неизгладимое впечатление. Но взглянув на усталый кузов с надутыми боками и прогнутой подоконной линией, на овальные дверные ручки, приходит чувство жалости за то, что дизайн автомобиля такой негармоничный.
    Я попробовал обрести гармонию за рулем, но и этого не случилось.
    Конечно, внутреннее убранство не осталось прежним, но и лучше не стало. Приборная панель выглядит просто замечательно: стильные циферблаты с оранжевой подсветкой на замену старой зеленой, выполненные под “черненое серебро”. Но цифры, как и прежде, закрываются стрелкой, что делает работу с приборами более сложной. Вращающуюся рукоятку климат-контроля заменили невзрачные прямоугольные кнопки, а удобная и простая в обращении магнитола была заменена на заимствованную у Peugeot 407 навороченную мультимедиа-систему Navidrive. Передняя панель наконец-то избавилась от плохо имитировавшего дерево пластика, отчего стала только лучше. Внутренние панели дверей и передняя панель обзавелись красивой лакированной вставкой. Уживляет, как французам удалось совместить в салоне С5 одновременно и качество, и дешевизну: приятный пластик и ужасная подгонка панелей, наличие лакировки и «люфтящая» крышка перчаточного ящика...
    Компания Citroen сообщила, что для России тестовый автомобиль подбирался специально: Citroen C5 1.6 HDi с турбодизелем мощностью 110 лошадиных сил. Жаль, конечно, но в нашей стране такого двигателя нет и, скорее всего, не будет. Разгоняет такой мотор скромно, но семейному эконом-классу большего и не нужно. А если перейти на пятую передачу, так вообще можно до 180 км/ч разогнаться. Рабочий диапазон агрегата довольно узок, да и вибрация на холостом ходу неслабая, зато шумит мотор приемлемо, только на высоких оборотах перебарщивает.
    Если говорить об уровне шумоизоляции, то в этом плане к Citroen C5 трудно придраться. Разработчики постарались оградить Вас от раздражающих шумов практически со всех сторон: специальный акустический барьер под капотом и передней панелью, улучшенная звукоизоляция колесных арок, что очень хорошо помогает против шума шин, и даже двойные боковые стекла, правда, только по спецзаказу. Такие стеклопакеты ставятся только на очень дорогие седаны и отлично защищают пассажиров от аэродинамических шумов. Единственный звук, который все же пробирается в салон, - это гудение выхлопа.
    На европейский рынок выпускаются модели С5 как с мотором 1.6 HDi, так и с двухлитровым турбодизелем мощностью 138 лошадиных сил. Разница между двигателями только в соответствии нормам токсичности выхлопа: у 1.6 HDi - Евро 3, а у дизеля - Евро 4. Старый дизельный двигатель объемом 2,2 литра и мощностью 136 лошадиных сил пока тоже не снимают с производства, так как только с ним на данный момент возможно использование старой четырехступетчатой автоматической КПП. Новые дизели пока не имеют АКПП, а вот бензиновые версии С5 с 3-литровым 210-сильным двигателем т V6 такую коробку имеют – это 6-ступенчатая АКПП от Aisin AW.
    Трехлитровая «шестерка» ES9A и сегодня является воплощение комфорта и уверенности. Тянет С5 мягко и напористо, шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач работает просто идеально, переключая передачи плавно и без задержек, в отличие от старой 4-ступенчатой модели с ее слишком спортивным характером. Торможение двигателем «шестерки» чувствуется только в ручном и спортивном режимах. Правда, в ручном режиме КПП становится слишком “медлительной”, что особенно заметно на старте. Можно даже успеть “приободрить” машину ласковыми словами, прежде чем она разгонится.
    Существует еще две бензиновые «четверки» для Citroen С5: 1,8-литровая 117-сильная и двухлитровая 143-сильная модели. Второй двигатель обеспечен еще и системой непосредственного впрыска топлива. К обоим моторам подходят пятиступенчатые механические КПП. Из отличительных особенностей механизма можно отметить довольно средненькую избирательность и длинные ходы рычага.
    Об управляемости Citroen C5 нельзя сказать много положительного. Руль в меру чувствительный , на движения водителя реагирует охотно и довольно скоро. Но даже в не очень сложных поворотах автомобиль слушается руля не так четко и точно, так хотелось бы. Причем высокое усилие на рулевом колесе не очень-то информативно.
    Разработчики модели утверждают, что ходовые качества Citroen C5 были модернизированы и улучшены. К примеру, проводились работы над гидропневматической подвеской Hydractive 3: для улучшения хода смягчились передние резинометаллические опоры и улучшились характеристики демпфирования сзади. Что же это дало?
    На ровной трассе Citroen C5 отлично себя показал, все небольшие неровности асфальта никак не отражаются на комфорте. Но если на пути Вы встретите чуть более крупный дефект
    или «лежачего полицейского», приготовьтесь к встряске. И не важно, прямо ли Вы едете или поворачиваете, никакой режим подвески Вас не спасет. Причем особой разницы в плавности хода на ровной трассе и при повороте или же в “спортивном” режиме подвески совершенно не видно. Такое ощущение, что на Citroen C5 установлена самая обычная подвеска, жесткая и короткоходная, на которой нормально можно прокатиться только по ровному шоссе.
    После этого на ум приходят слова одной известной песни: “Каким ты был, таким ты и остался…”
    К слову, 3 года назад С5 воспринимался как автомобиль с огромным внутренним пространством. Сегодня же такой уровень комфорта есть уже в совсем другом хэтчбеке гольф-класса. Салон автомобиля довольно широкий и центральный тоннель в задней части практически отсутствует. Была б еще крыша повыше, да место для ног задних пассажиров попросторней – в спинках есть ниши, но комфортно расположить ноги можно только со сдвинутыми коленями.
    За время своего существования во всем мире было продано 460 тысяч экземпляров Citroen С5. Ждя обновленной версии компания не собирается снижать планку. Планируется продать около 120 тысяч машин, что не так уж и много для 2,5-миллионных годовых продаж в этом сегменте. Но, с другой стороны, такие прогнозы для этой модели Citroen слишком позитивные. Бесспорно, новый дизайн сделал С5 гораздо более привлекательным по сравнению с моделью трехлетней давности, да и безопасность автомобиля значительно возросла – вместе с новой подушкой безопасности перед коленями водителя общее их количество в базовой комплектации Citroen С5 достигло семи. Прибавьте к этому виброкресло и поворотные фары. Но все эти яркие дизайнерские решения отталкивают впечатлительного покупателя от пухлого, неповоротливого и стареющего С5.
    Что же заставит купить Citroen С5 российских водителей? Разве только фонари-бумеранги. Потому что все остальное – не для наших людей. Двигателей на выбор не много, навигация в России бесполезна, индикатор использования ремней безопасности только раздражает – на весь экран вечно выскакивает сообщение о том, что задние пассажиры уже пристегнулись. Что уж говорить про систему контроля полосности движения, которая изначально обречена на вечное бездействие: кто ж по доброй воле согласится всю дорогу испытывать раздражающее вибрирование под пятой точкой.

    При копировании материала ссылка на www.citroenforum.ru - обязательна.
  2. ника нет New Member

    На форуме с:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Машина вместительная, не шумная, в салоне удобно, мягко и тихо, как раз то, что нужно, вне зависимости от того в городе ты или на трассе. Не устаешь за рулем, это очень понравилось, я много времени иногда провожу за рулем. Климат хороший, о, а подвеска вообще как мне показалось предел мечтаний - гидроподвеска, мяяягонькая-мяяягонькая:) в общем, все хорошо. Но вот свет мне вообще не нравится - тройка, надо ставить ксенон, если ночью за городом планируешь ездить.Вот.
  3. Вадим Дмитриевич New Member

    На форуме с:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Отличное авто! брал полтора года назад в матори ситроен новорижский, так за это время всего одна поломка была - сгорел предохранитель. Там же оперативно все поменял и больше никаких проблем
  4. Иван Васильев New Member

    На форуме с:
    26 июн 2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Взял С5 совсем недавно у фаворита ещё месяца нет. Машина невероятно элегантная и комфортная. Подвеска достаточно мягкая, проглатывает все неровности, дорогу держит хорошо. Пока машиной доволен, надеюсь и в дальнейшем она меня не разочарует.
  5. Клим Саныч New Member

    На форуме с:
    30 июн 2019
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Ситроен вообще очень комфортная марка. В принципе как семейный авто вообще не заменима. Подбирали авто мне в салоне мейджор - очень вежливые и прости за туфтологию профессиональные профессионалы. Теперь у меня есть дюбимая марка и любимы салон)

Поделиться этой страницей