1. Ситроен форум - Citroen клуб

    Форум владельцев, любителей, желающих купить или просто интересующихся автомобилями марки Citroen

Предлагаю высказаться о Сервисных центрах!

Тема в разделе 'Официальные дилеры Ситроен - автосалоны', создана пользователем Titanium, 7 фев 2008.

  1. Titanium Member

    На форуме с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    Уважаемые господа!
    Считаю, что данный социальный опрос поможет всем нам, владельцам этих замечательных машинок, избежать проблем таких как:
    - общения с нерадивыми менеджерами, которым в пору не в представительстве Ситроен работать, а на базаре колбасой торговать;
    - рукоприкладства к нашим ласточкам нерадивых рук глупых мастеров, не профессионалов;
    - обратить внимание руководства официальных дилеров на существующие проблемы в том или ином сервисе, дабы навести там порядок ;).
    Предлагаю, по мере возможности, каждому счастливому владельцу оставить отзыв о своем сервис центре как положительный, так и отрицательный.
  2. Titanium Member

    На форуме с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    Я же хочу высказаться о работе центра продаж и обслуживания в Крылатском, где и купил автомобиль. К сожалению приоритетов, расставлять не пришлось в виду того, что расположение данного центра весьма выгодно для меня, живу в Крылатском, гараж напротив

    По порядку:

    1. Хочу обратить внимание тех господ, которые решат стать счастливыми обладателями Ситроена и купить данный автомобиль именно в этом представительстве.
    Заключил договор, обозначили в нем срок поставки, естественно максимальный предложенный менеджером салона, стал ждать. До конца срока поставки осталось около 3 недель, звоню уточняю, когда…..Менеджер уверяет меня в том, что через три дня автомобиль 100 % будет! Естественно заблаговременно я позаботился о том, что бы найти покупателя на свой старый автомобиль. И вот, заверенный менеджером я отдаю машину новому хозяину, а сам остаюсь пешкодралом. Через 3 дня прихожу в салон, а там кукиш с маслом? В общем менеджер парил меня 3 последующие недели. Через три недели автомобиль я получил, но почему-то тот дисконт, о котором мне ранее говорил менеджер, предоставлен мне не был и подарок, о котором так же говорил менеджер, я не получил. Из описания к автомобилю я получил только буклет для штатной магнитолы, а описание для автомобиля, куда то исчезло, пообещали предоставить позже…
    2. Тех. центр в Крылатском это вообще песня! Не буду описывать в деталях, а скажу лишь следующее. Кроме сход/развала и балансировки колес, по-моему, там ничего нормально не делают.
    3. Дозвониться туда огромная проблема, исправно снимает трубку лишь секретарь, вечно где то ходят, а когда предлагают подождать зачастую висишь на трубе по несколько минут, работнички блин.


    Совершенно другая ситуация и подход к клиенту на Викторенко, все устраивает, молодцы ребята!!! Там и буду тусоваться

    Спасибо за внимание.
  3. Titanium Member

    На форуме с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    прошлое воскресенье поменял датчик температуры в своем АвтоМире на Варшавке.
    В эту среду поехал по делам в г. Дубну... стою в пробочке перед Дмитровским на МКАДе на внешней стороне... еду довооооольныыыый, ща прокачусь с ветерком...ухххх. И тут БАЦ - запикала "перегрев двигателя, STOP". Я в шоке, чтож такое, опяяяять, и почему со мной... останавливаюсь на аварийки, лезу под капот-все в норме. не понимаю, опять чтоли датчик. Звоню в АвтоМир, мол так и так, только меняли, что за дела??? Решайте проблему быстро, а то мне ехать надо. Короче бодался, и выяснилось, что вентилятор перестал крутиться..((( мол не датчик. Блин.
    Манагер: вы где стоите?
    Я: там сям.
    М:на противополжной стороне есть официальный диллер "Атлант-М Вуатюр"-дуйте туда.
    Я значит подождал 5 мин, остыл, печку на всю и к ним. Приезжаю, надо, говорю, быстро - денег за срочность дам, а мне в ответ, что мест нет, рабочая зона вся занята-оставляйте до завтра, утром заберете. Блин. Ну пришлось оставить, меня забрали и мы уехали
    Оставил заказ наряд, цитирую : "отказал вентлятор ДВС (по-моему), биение на 120 км/ч, помыть" думаю по случаю балансировку сделают и диски почисят после зимы (сказали 440 рублей за передние). Манагер принял и сказал, что обязательно сегодня перезвонит! прям 1000000 пудов, даже если инопланетяне нападут. Никто не позвонил.
    На следующий день в районе 12-00 тишина от них. Решил сам. Звоню, типа никто подойти не может, оставьте координаты, я сразу их передам манагеру и вам презвонят, сказала мне секретарша.
    Естесственно никто не позвонил. Через два часа звоню и ОРУ на них.
    Они- ды мы все сделали, приезжайте.
    Я-точно все сделали.
    Они-даааааааааааа!!!
    Я- и балансировку?
    ОНи-какую??? Я-бл...............................ь! (IMG:style_emoticons/smile/image067.gif) Ща приеду - растреляю! (IMG:style_emoticons/smile/image067.gif)
    Манагер: ну я ща попробую, что-нить прдумать, сделать.
    Приехал, машина стоит вся в пыли...((((
    Захожу-готово? готово, вот ваш счет!
    Я: что за счет? Манагера ко мне, и смету распетать!
    Приемщица: да, да , да...

    А петрушка такая: если бы не полетевший предохранитель, а что-нибудь механическое, ты было бы бесплатно-по гарантии.
    Счет:
    1.диагностика и поиск неисправности-0,50 н/ч - 569,00 руб
    2.замена предохранителя -0,30 н/ч - 341,40 руб
    3.мойка крыльчатки вентилятора охлаждения ДВС - 0,20 н/ч - 227,60 руб
    4.мойка машины - 220 руб
    5. предохранитель - 1 шт. - 24,27 руб

    Я: пункт 3-это что?
    М: а вам не звонили?, должны были перед работами узнать у Вас - делать или нет.
    Я: нет, и оплачивать я их в таком случае не буду!!!

    Короче, колеса так и не сделали (я потом заехал в шиномонтаж обычный и за 200 руб мне диски почистили), потом искали директора, и конечно не нашли. Убрали мойку машины-типа за их счет (я тут сам не заметил, хотел принципиально эту крыльчатку из счета убрать). Испортили сервисную книжку (эта тетя, которая счета выписывает). Написал, что я прошел 1 ТО. Я ваще офигел.
    Вы, говорит, извините, приезжайте к нам тогда на 1 ТО. ВЫ,что , говорю, совсем хотите машину мою сломать??? так работая, еще и на ТО зовете, у вас совести нет! Машину не стал настаивать, чтобы перемыли-плюнул, пожелал им продолжать также успешно работать и уехал!
  4. Put_NIK New Member

    На форуме с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    С Кемеровским дилерским центром не советую связываться. Полный бардак.
  5. Attic New Member

    На форуме с:
    25 май 2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Неприятный опыт был?
  6. TaHKuCT New Member

    На форуме с:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Я в фаворит моторс обслуживаюсь на 2км МКАДа. Всем доволен. Качественно делают и довольно быстро.
  7. TypuCToC New Member

    На форуме с:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    +1 за фаворит моторс в г.Реутов. Брал последний ситроенчик у них. Проходил пару раз ТО - понравилось и обслуживание и цены.
  8. Вадим Дмитриевич New Member

    На форуме с:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Titanium, спасибо за отзывы!
    хорошая тема для обменом впечатлений!


    Я за пару лет ни один сервис сменил, хотя и считается, что столица мол, огромный выбор, обслуживание на уровне из-за высокой конкуренции. Но это почему-то не так, к сожалению, представление о "рукожопном" ремонте я имею очень хорошее. И в основном тут играет свою роль человеческий фактор. Понимаю прекрасно, что руководство не любит много платить, а сотрудники не особо при этом стараются. Обслуживаюсь в матори, потому что тут в сравнении с остальными офицалами, лучше.
  9. Papa1604 New Member

    На форуме с:
    27 сен 2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    купил недавно Ситроен С3. Поехал на проверку в Ситроен центр на Пулковке. Вообщем мутили три недели. ничего не сделали. насоветовали то, что не надо. запчасти ждал больше недели, затем у них акция 50% скидка закончилась, вообщем намучился. Уехол на Маршала Жукова 82 Ситроен центр. Встретили хорошо, открыли глаза на причуды "Пулковских" подмастерьев. Здесь нашли общий язык и квалифицированных специалистов. Спасибо СИТРОЕН на маршала Жукова 82. Всем советую.
  10. Predator New Member

    На форуме с:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Проходил в Ирбисе ТО-2. Записался на выходные и приехал к сервису. Мастер приемщик показал фронт работ, которые будут проводиться с моим С-elysee. Все устроило. Машину отдал. Через 3 часа провели осмотр того, как все сделано. Качеством удовлетворился, насколько это возможно, оплатил квитанции и забрал машину.
  11. Predator New Member

    На форуме с:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    При выезде из подземной парковки поцарапал заднее крыло до шпаклевки на семейном multispace. По КАСКО отправили в Ирбис. Мастер приемщик сказал, что менять крыло нет смысла, поэтому будет локальная покраска. Страховая согласовала, я записался на ремонт и в условленное время приехал в сервис. Покрасили за 5 дней. В выходные забрал машину. Выглядит хорошо, такое ощущение, что не было никакой царапины вовсе.
  12. Ilya_K New Member

    На форуме с:
    7 апр 2017
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Я свою Citroen C4 1.6 120hp AT 2012 г брал в motor Citroen Новорижский, всё прошло как по маслу, очень быстро прошло оформление. Главное не предлагали лишних доп. услуг, как часто бывает. Остался доволен, в планах брать новую, однозначно поеду туда же!
  13. Кристина Фадеева New Member

    На форуме с:
    29 июл 2015
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    советую мотор, в сервисе у них трудятся замечательные работники и профессионалы своего дела
    плюс по их бонусной программе можно очень хорошо сэкономить на сервисе и то
  14. Alpochino Member

    На форуме с:
    6 июл 2017
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    я тоже покупал в майджоре, хорошая акция была и я выйграл 100к
    и подарили куча всякий мелочей при покупке
    в общем я очень доволен)))
  15. vitaly14 New Member

    На форуме с:
    22 июн 2018
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Согласен на счёт мэйджора там часто бывают выгодные предложения, вот не давно забрал зимние шины с 50% скидкой :)

Поделиться этой страницей