1. Ситроен форум - Citroen клуб

    Форум владельцев, любителей, желающих купить или просто интересующихся автомобилями марки Citroen

Citroen C4 - Гидроусилитель руля

Тема в разделе 'Подвеска и рулевое управление', создана пользователем xboss, 3 фев 2008.

  1. xboss New Member

    На форуме с:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Народ, у меня такой вопрос: после недавней аварии (Газель догнал) и последующего ремонта, сел я за руль своего С4, и в силу каких то причин, толи за время ремонта отрафировались мышцы рук :), создалось впечатление, что гидроусилитель руля стал тупить и усилий для поворота приходится прикладывать больше, как во время движения, так и при стоянке.
    Друзья, подскажите, пожалуйста, встречался ли кто-нибудь с такими же ощущениями или проблемами как у меня или это просто сидром человека, не садившегося за руль 1,5 месяца. Всем заранее спасибо.
  2. xboss New Member

    На форуме с:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    У миня случалось :)) но все нормально в итоге :))

    А понять насколько атрофировались мышцы рук можно просто пересев в какую то машину БЕЗ гура :))) и желательно с червячным механизмом :)))
  3. xboss New Member

    На форуме с:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    мож ЭГУР повредился при аварии,а может жгут перебит на него.. он как раз спереди справа под бампером
  4. komyxa New Member

    На форуме с:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    короче перво наперво проверь уровень масла в гидраче потом поверни рулём до конца в лево зафексируй на 5-6 сек и до конца в право и зафексируй и так 5-8 раз если не пойдёт проверь масло в гидраче не пенится ли оно если пенится значет гдето сасёт езжай в авто сервис
    Вадим Дмитриевич нравится это.
  5. kincher New Member

    На форуме с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Столкнулся с такой проблемой: при простое на холостых оборотах (в пробке, во дворе) минут через 4-5 ГУР отключатся и руль повернуть очень сложно. При перезапуске двигателя ГУР опять работает, но повторяется при тех же условиях. На трассе такой проблемы не возникает. Причем заметил тенденцию, что окружающая температура тоже влияет на эту проблему. Зимой она проявлялась реже, чем по весне. Уровень житкости в норме. Был несильный удал в правую часть переднего бампера (ГУР как раз там и стоит). Явно срабатывает какой-то датчик температуры и электромотор отключается, но все мне говорят, что в ГУРе датчика температуры нет. ОД рекомендовали поменять ГУР полностью)) Может есть более разумное решение.
    Вадим Дмитриевич нравится это.
  6. zaqw.zaqwer Member

    На форуме с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Бывали пробелмы с рулем. нов сервисе их быстро решали. ремонт не особо дорого. так что обычно сразу бегу в сервис. рулевая очень ответственная зона для автовладельца.

Поделиться этой страницей