1. Ситроен форум - Citroen клуб

    Форум владельцев, любителей, желающих купить или просто интересующихся автомобилями марки Citroen

АКПП 1.6 как?

Тема в разделе 'Ситроен С4 форум - Citroen C4 клуб', создана пользователем Parazitten, 26 ноя 2007.

  1. Parazitten New Member

    На форуме с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Доброго всем времени суток!
    У меня вопрос, как едет на автомате С4 при двигателе 1.6? На ручке мне удалось прокатиться, а вот автомат хочеца....
    Насколько туп/резв автомат, и вообще, какие отзывы.
    Спасибо.:)
  2. влад 11 New Member

    На форуме с:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Незнаю как сылки с других сайтов "кидать" ,говорят что от прошивки зависит, если "не та" тупит по черному.
  3. Gamble New Member

    На форуме с:
    24 дек 2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    На самом деле как на нем ездить...он вроде как адаптивный!!! Но про прошивку я тоже что то слышал. Только сразу скажу, что на механике лучше едет!!!
  4. дуська New Member

    На форуме с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Автомат тупит ездий на механке
  5. komyxa New Member

    На форуме с:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    езда на коробке автомат

    короче автомат нормальный не тупой по сравнению с большим рядом тайот но если хочеш спорт зделай как я Тюнинг АКПП нужно модифицировать стандартные комплектующие разработанные производителемDSP).Доводка трансмиссии(автомат)кевларовые фрикционы,Гидро-система AFS Bosch(Active Front Steering). предётся поменять некоторые штучки (так говарит моя жена)как аккумуляторы масла, обгонные муфты, сепараторные платы.насос, валы, планетарных рядов КОРОЧЕ 76000 деревяшек но учтите не переборшите как я а то предётся менять и тормозную систему полностью короче у меня сеичас авто мини самолёт Электронная тормозная педаль дополнительный интеллектуальный комутационный гидроблок с контролем стабильности BOSCH-MST8 SPORT-AFU4/ZOn/54 тормозные колодки керамика-BOSCH система увеличения тормозного усилия MSR(Motor schelp regelung 300 бар.) давление вакумного насоса минимальное разряжение от 2-4 секунд 9000.мбар о тормозах всё.так мне сказали что я сам даже не поверил но факты говарят о другом машина стала офигенно реагировать на педаль тормоза теперь летом прежде чем тормозить я смотрю в зеркало заднего вида а раньше я этого не делал
    Электронная система управления двигателем-BOSCH-Fenix-2(6801-U4-4A-GE) система EASY MOVE.ESP.DTSC, DSP о подушках безопасности SRS, трэкшн-контроль (ASC+T, ATRC),противозаносныe(ESP, DTSC, DSP).а кстати сломали круиз контроль теперь он ставится от 40 до 256 разгонял до 232 огрегат супер как говарит мой сосед у которого хонда цивик в новом кузове 2009г дв 1800 он всегда не доволен потомушто всегда едет с зади а у меня 1600кб пэтому он и не довольный
  6. komyxa New Member

    На форуме с:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    дуська автомат адаптивный короче он в хозяина если не вериш приезжай погоняемся
  7. АНАРХИСТ New Member

    На форуме с:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Ну так, что может окончательный вердикт ктото скажет. Стоит ли брать с АКПП или всёже автомат говно и лучше взять с Миханикой???
  8. deqoy New Member

    На форуме с:
    2 ноя 2017
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    ручку бери, какой автомат на такую машину.. еще и сэкономишь

Поделиться этой страницей