1. Ситроен форум - Citroen клуб

    Форум владельцев, любителей, желающих купить или просто интересующихся автомобилями марки Citroen

Citroen Picasso

Тема в разделе 'Ситроен Ксара Пикассо форум - Xsara Picasso клуб', создана пользователем Mike, 13 фев 2008.

  1. Mike Administrator

    На форуме с:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    2
    Citroen Picasso

    Первым российским вариантом Picasso был темно-зеленый автомобиль с оригинальным дизайном, однако, спереди выглядевший довольно необычно, можно даже сказать неуклюже.
    Новая модель Citroen – совсем другое дело. Дизайнеры кардинально изменили расцветку автомобиля, и теперь перед нами не унылая темная машина с серным бампером, а серебристое чудо с молдингами и бампером в тон кузову. Небольшие дополнения внешнего вида были отличительной особенностью машин, поставляемых в нашу страну с 2001 года. К примеру, наружные зеркала были одеты в милые "шапочки" под цвет автомобиля, и внутреннее убранство не осталось прежним, сменив цветовую гамму.
    Модель Scenic на вид более простая, но симпатичные крупные фары и обтекаемые формы кузова не могут не нравится. А вот Tino создает впечатление искусственности. Нет, он довольно хорошо спроектирован и оборудован не хуже, но кажется, что его выдумал робот, а не живой конструктор.
    Начнем с салона. Интерьер Picasso посветлел под стать экстерьеру автомобиля. Светлый пластик, окраска цвета "металлик", ничего от прежней унылости и мрачности. Даже панели в солонее как бы ожили, "заиграли"!
    Приборы расположены по центру и могут вдоволь развлекать пассажиров, однако для водителя такое положение не слишком удобно – чаще отвлекаешься от дороги, следя за их показаниями. Спидометр у Citroen Picasso уже стандартно цифровой, с большими циферками для удобства водителя. Правда, они так быстро мелькают, что нет никакого желания вообще следить за спидометром. В ночном режиме из всех приборов опять же только он и подсвечен.
    А вот что действительно странно, так это допотопные квадратные кнопки задних электростеклоподъемников, причем раздельные: одна - для открытия, другая – для закрытия окон. Вы найдете этот “привет из восьмидесятых” слева от рулевой колонки, на нижней части панели. У модели Scenic эти клавиши на том же месте, однако, хвала разработчикам, они хотя бы не раздельные.
    Место для водителя у Picasso довольно мягкое, но не теряет своей формы. Более четкой стала работа коробки передач. Но вот рулю недостает новизны, да и педали слишком тесно расположены.
    Если же говорить о Scenic, то и сказать-то практически нечего – все осталось прежним. На своем месте и отлогий руль с приборной панелью, и "биодизайновая" передняя панель, и слишком высокая посадка водительского кресла, которое, надо признать, немного удобнее сиденья Picasso, хотя и чуть более жесткое. Диапазоны регулировок тоже похожи. Однако небольшие размеры крайней правой рукоятки управления микроклиматом говорят не в ее пользу, так как ее часто используют не только для изменения интенсивности обдува, но и чтобы включать режим рециркуляции.
    Создатели внутреннего убранства Nissan удалили верхнюю часть передней панели, что визуально добавило салону дополнительное пространство. Но со стороны удобства такого решения Nissan проигрывает Picaso, так как невозможно положить на панель абсолютно ничего – придется потом с полу собирать. Панель оборудована подстаканником с левой стороны, однако тот же подстаканник справа может носить свое название с большой натяжкой, настолько он мал и неудобен.
    Что же касается Tino, то на панели в салоне выполнены из черно-серого жесткого пластика. На центральной панели вы не найдете практически ничего, кроме ручек управления микроклиматом. Приборы и круглый спидометр очень мило смотрятся, однако они слишком маленькие для Tino и скорей уж больше подходят для Micro. А вот к чему действительно нельзя придраться, так это к алмеровсому пухленькому кожаному рулю: в зоне хвата - приливы и перфорация.
    Сиденья Nissan Tino также исполнены удачнее, чем у своих французских конкурентов, но огорчает диапазон регулировок, недостаток которого ощутят на себе люди выше среднего роста. А ели вы захотите подогнать сиденье по высоте, то и этого вам не удастся в полной мере: в отличие от Picaso и Scenic, по высоте у Tino регулируется только подушка.
    В Tino гораздо меньше места для размещения мелких предметов, чем в остальных двух машинах: всего один небольшой ящичек без охлаждения и подсветки. Зато Picasso может похвастаться своим “бардачком” невероятных размеров, а Scenic у модели Scenic их вообще три: два ящика в панели и один отсек, снабженный охлаждением, у рычага коробки передач. Под сиденьями Tino вы обнаружите выдвижные ящики, впрочем, как и у двух французских моделей. А вот карманы в дверях довольно невелики. Два отсека по два под сиденьями и столько же в полу обеспечивают Tino, как и Renault, дополнительным местом для вещей. Кстати, грибники оценят спрятанные в "подпольных" отсеках корзинки.
    Вольнее всего дышится пассажирам в салоне Citroen Picasso, где к их услугам персональные настройки сидений по длине, а также выбор угла наклона спинок. Renault в просторе ничем не уступает Picasso, однако поиграть с настройками боковых кресел не удастся, да и спинки предоставляют намного более меньший диапазон регулировки. Такое ощущение, что это модели поменялись местами, ведь в Citroen 18-месячной давности боковые задние сиденья были жестко закреплены, а в Renault регулировались все три сиденья.
    А вот пассажирам Tino действительно не позавидуешь, так как в задней части салона немного теснее, чем в Renault и Citroen. Представьте, что перед Вами сидит рослый мужчина, да и вы не их мелкого десятка, так Вы даже колени свести не сможете, настолько будет выступать спинка переднего кресла. Назвать Tino "вэном" после этого язык не поворачивается. Тот же недостаток места ощущается и по ширине, и по высоте. Есть возможность сложить среднее сиденье второго ряда, как и у Renault. Машина как бы становится четырехместной. При этом оставшиеся крайние сиденья можно сдвинуть к центру и предоставить третьему ряду место, чтобы устроиться поудобнее. Можете еще больше угодить задним пассажирам и сдвинуть средние кресла вперед, но будьте при этом готовы, что взрослый человек в них не втиснется, разве что у Вас есть дети. Спинки также бедны на угол регулировки, как и у модели Renault.
    Вы наверно подумали, что пассажирам Nissan Tino так тесно из-за вместительного багажника. Ну что ж, Вы и в этом ошибаетесь: узкий проем пятой двери, небольшие размеры, максимальная погрузочная высота. Даже дверь багажника не удастся поднять достаточно высоко.
    Renault предоставляет в своем багажном отсеке возможность установки дополнительной полки на одном из двух уровней, а Picasso может похвастаться самым вместительным багажником среди рассматриваемых моделей, да еще и пластиковой складной тележкой.
    Scenic 1.6 полтора года назад составлял мощную конкуренцию Picasso 1.8 благодаря идеально подобранным передаточным числам трансмиссии и мощному мотору. Новый Citroen продолжил традицию предшественника.
    И все же Nissan немного впереди по этим показателям благодаря сближенным передачам трансмиссии. Но это не мешает Scenic и Picasso идеально вписаться в динамичный городской поток.
    Все три автомобиля показали отличные тормозные качества. Разница может быть заметна только зимой, да и то только из-за различий сцепных свойств шин. Renault может похвастать очень чувствительной педалью, требующей точно рассчитанного усилия. Tino же после активации антиблокировочной системы облегченно “вздыхает” – клапан срабатывает под капотом.
    Зато управляемость – лучшая черта Nissan Tino, которому можно отдать за нее первое место. Эта модель по сравнению с моделями подобного класса довольно низкая, что дало возможность проектировщикам понизить центр тяжести. К этому разработчики добавили жесткую подвеску, обеспечивающую быстрые реакции автомобиля и уменьшение кренов на поворотах. При повороте руля на асфальтном покрытии усилие на нем растет, но как только передние колеса засколбзят, оно сразу же падает. Реактивное действие от любого маневра отражается на руле просто потрясающе. Огорсают только летние шины Bridgestone.
    Что касается Citroen Picasso, эта модель не так чувствует повороты и реагирует на поворот руля более плавно. Это обеспечивается более широкой (на 25 см) по сравнению с Tino колесной базой. Вы также не так ярко почувствуете усилие на руле Picasso, но это не помешает Вам идеально вписаться в поворот. Да и на ровной трассе и высокой скорости автомобиль чувствует себя прекрасно.
    Теперь немного о Scenic. Реактивное действие на руле этой модели практически сравнимо с реактивным действием у Tino. И все же автомобиль чуть запаздывает с реакцией на повороты руля, а на поворотах крены более заметны. Неудобное положение руля не располагает к быстрому его вращению, а высокая посадка только ухудшает положение.
    Теперь поговорим об удобствах. Nissan в этом плане у нас на последнем месте. Сказывается довольно жесткая подвеска. Теперь каждая выбоина будет давать о себе знать, не говоря уже о крупных неровностях. Хорошо, с этим можно было бы смириться, компенсировав бы такую ситуацию отличной управляемостью модели. Но почему так зудит рычаг коробки передач? И отчего такой невыносимый рев из капота? Да, шумоизоляция у Tino просто ужасная. Мотор раздражает уже при 3000 оборотах в минуту. Что уж говорить о более высоких оборотах. Плюс ко всему, в эту “мелодию” удается вплестись и гулу шин, и “ударным” в виде барабанной дроби камешков внутри колесных арок.
    Французские модели еще более снижают планку Tino в отношении комфорта. В салонах Picasso и Scenic Вы не услышите ничего лишнего. Моторы дают о себе знать только после 4000 оборотов в минуту. И никто не скребется снизу - антигравийное покрытие делает свое дело. И все же, первое место за комфорт можно отдать Citroen, подвеска которого спокойнее реагирует на крупные неровности, да и уровень шумоизоляции выше, чем у Renault.
    Что же мы имеем в результате? Если собрать все впечатления воедино, то Citroen Xsara Picasso 1.8 у нас на первом месте. Сказалась доработка таких мелочей, как четкость переключения передач и др.
    Второе место можно отдать Renault Megane Scenic 1.6. А вот Nissan Almera Tino показала себя не с лучшей стороны, проиграв опытным конкурентам по таким необходимым компактвэну параметрам, как отсутствие достаточного места в салоне, неудобный багажный отсек, ужасная шумо- и виброизоляция и недостаточность плавности хода.
    И все же Nissan Almera Tino продается в России по гораздо более высоким ценам, чем Renault Scenic и Citroen Picasso. К примеру, Scenic стоит 16600 долларов, Citroen Picasso с более высоким уровнем оснащения – 19540 долларов. И кто, скажите, после этого обзора пойдет покупать Nissan Tino за $20400?
    Со своей жесткой подвеской Tino также не очень справляется с российскими дорогами. Что же до французских моделей, то “лягушатники ” в этом смысле более заботливы: ставят защиту моторного отсека и изменяют подвеску для эксплуатации на просторах России. Слава Богу, моторы у Scenic и Picasso остаются прежними, работающими на 95-м бензине.
    Однако на российский рынок компактвэнов уже вышли Mazda Premaсy и Honda Stream, способные составить Франции достойную конкуренцию.

    При копировании материала ссылка на www.citroenforum.ru - обязательна.
  2. Quinto New Member

    На форуме с:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Вот, значит, оно как. Буду знать

Поделиться этой страницей